Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность


COVID-19 — не препятствие!

Ограничения проезда на пограничных постах РФ Не касаются международных автомобильных грузоперевозок. Мы обеспечиваем доставку грузов по России, странам Евросоюза и АЕЭС в обычном режиме.
Что такое фура Классификация фур Габариты, грузоподъёмность фур

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.

Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн…

Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Ведущие производители

Грузовики имеют большую популярность. Их используют в сельскохозяйственной деятельности, для перевозки военных боеприпасов, тушения пожаров. Отдельное внимание уделено крупногабаритной продукции, негабаритам.

Отталкиваясь от запросов потребителей, производители изготавливают тягачи разных видов, мощностей. Об этом говорилось ранее.

Производителей можно разделить на две большие категории. Это отечественные и зарубежные заводы.

Российские

Отечественные тягачи соответствуют международным стандартам качества. Транспорт изготавливают с учетом климатических условий страны. Это делает конструкции стойкими к жаре, сильным морозам, большим перепадам температур.

Самыми востребованными производителями признаны:

  • КАМАЗ. Предприятие находится в городе Набережные Челны. На базе завода выпускают самосвалы, эвакуаторы, автокраны. Автомобили отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании. Это подтверждают многочисленные отзывы пользователей. Фото можно увидеть бесплатно на сайте компании.
  • ГАЗ. Автомобили серийно производят на территории Горьковского автозавода. Здесь создают как бортовые грузовики, так и крытые тягачи. Средние показатели грузоподъемности держатся на отметке 5 тонн. Номинальная мощность двигателя – 125 лошадиных сил. Продукция ГАЗ отличается невысокой стоимостью и надежностью. Часто именно эти тягачи используют для оснащения российской армии. На базе производителя также разрабатывают транспорт для пассажирских перевозок.
  • ЗИЛ. Происхождение крупногрузовой техники тянется с первой половины 20 века. Сегодня машины используют на всем постсоветском пространстве. Предприятие стало одним из первых, кто разработал гидравлическую тормозную систему и восьмицилиндровые двигатели.

Русские фуры – это совокупность доступной цены и хорошего качества.

Детальная информация видна на видео:

Зарубежные

Иностранные заводы создают грузовики, известные во всем мире.

Популярные модели:

  • Хино. Японская фирма, которая каждый год выпускает свыше 100 000 автомобилей для транспортировки габаритной продукции. Компания разрабатывает тягачи грузоподъемностью до 10 тонн.
  • Исудзу. Крупное машиностроительное предприятие, которое начало работу еще в середине 20 века. Ранее на заводе изготавливали автобусы, но чуть позже стали выпускать стандартные двухтонные шасси. Исудзу – ведущий поставщик военной техники во многие страны.
  • Хендай. На базе корейского производителя разрабатывают малогабаритные автомобили для перевозок на небольшие расстояния. Продукция отличается безопасностью, простотой в обслуживании, управлении.
  • Скания. Шведский завод выпускает грузовики нескольких серий. Здесь разрабатывают автомобили для транспортировки продукции на небольшие расстояния, тягачи для международных перевозок. Выпущена линейка для перемещения крупногабаритных изделий. Вся техника надежна и безопасна. Случаи автоаварий маловероятны при соблюдении правил дорожного движения. По отзывам дальнобойщиков, Скания – один из лучших и мощных производителей. Картинки фуры можно посмотреть на официальном бесплатном портале фирмы.
  • Ман. В Россию осуществляется ввоз большегрузных автомобилей, тягачей для транспортировки сыпучих продуктов, а также фур для перевоза изделий весом до 12 тонн. Изображения тягачей можно найти в интернете.
  • Форд. Знаменитая компания, которая успешно функционирует с 1903 года. За это время с ее конвейера сошло более 3 миллиардов машин. Среди них малотоннажные и крупногабаритные быстрые грузовики, которые сегодня экспортируют во многие страны.

Европейские, американские, азиатские фуры пользуются огромной популярностью. Они показывают отличные показатели надежности, качества, безопасности.

А значит, риск аварий маловероятен. Подтверждением являются положительные отзывы дальнобоев из разных стран.

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Специализированные фуры

По назначению специализированные фуры разделяют на:

Тяжеловозы Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы; Контейнеровозы Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа. Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы. Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима. Автоцистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы. Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.

Классификация фур

Классификация фур.

Виды машин напрямую связаны с ассортиментом перевозимых грузов. Тяжеловозы имеют довольно широкое, сложное классовое разделение.

Их различают по:

  • количеству осей;
  • составу;
  • используемому топливу;
  • грузоподъемности;
  • полной массе;
  • типу кузова;
  • колесной формуле.

Также существуют основные критерии классификации: бортовые общего назначения; специализированные (рефрижераторы, контейнеровозы и т.д.); цистерны и другие.

По типу кузова

Еврофура – это тентованный п/п. Его особенность – высокопрочный материал, который крепится на специальную конструкцию. Тент можно сдвинуть или убрать полностью, что делает удобной разгрузку или погрузку. Перевозимое сырье или товар фиксируется ремнями.

Автосцепка – автомобиль, который соединяется с прицепом. Его преимущество заключается в объеме (до 120 куб.м.). Недостаток – нельзя эксплуатировать при транспортировке длинных грузов.

Юмба или Джамбо – цельнометаллический п/п, вместимость которого увеличена за счет особой Г-образной формы пола, уменьшенного диаметра колес. Открытая платформа представляет собой площадку без бортов. Использование такого ТС состоит в перевозке груза, которому не важны погодные условия.

Низкорамники чаще выполняются в виде фур-автовозов. Они перевозят различную технику, в том числе военный транспорт, машины специального назначения.

Бортовой кузов – открытый тип платформы для товара, нечувствительного к влиянию внешних факторов. Ограду можно откидывать сбоку или снимать полностью.

По назначению

Типы фур зависят от того, для каких целей они предназначены.

ВидФункция
КонтейнеровозыТранспортировка груза происходит с помощью емкостей, установленных на площадку прицепа, по дорогам между морскими портами, аэропортами, железнодорожными хабами.
АвтоцистерныПеревозка или временное хранение пищевых или химических жидкостей производится обычно с помощью этого типа фур. Некоторые из них оборудованы несколькими секциями, специальными насосами и устройством обогрева товара.
СамосвалыМашины для насыпного груза (песок, щебень, гравий и т.д.). Кузов оснащен откидными бортами и специальной гидравлической системой, обеспечивающей наклон, облегчающий выгрузку.
РефрижераторыУстановки, монтируемые на изотермических фургонах, укомплектованные климатической системой с функцией поддержания определенной температуры воздуха (от -30°с до + 25°С).
ТяжеловозыНеобходимы для перемещения строительной техники, различных конструкций. Относятся к виду фур для перевозки грузов массой до 100 тонн. Весовая категория зависит от количества осей. Их может быть от двух до десяти.
ЛесовозыОсобенностью авто считается конструкция рамы, которая оборудована вертикальными U-образными фиксаторами. Их задачей является удерживать кладку бревен. На некоторых есть автокраны.

Выделяют также мини-фуры. Представитель типа – маленький, легкий грузовик. Например, газель, мебельный фургон. Он нетребователен в обслуживании. Используется для внутренних перевозок. Парковать такой автомобиль можно в любой черте города.

По составу

Виды авто по комплектации:

  1. Кузов объединен с кабиной.
  2. Автопоезд. Фура, состоящая из тягача или прицепа.
  3. Седельный. Разновидность состава, который состоит из тягача, полуприцепа. По-другому называется «шаланда».
  4. Прицепной. Состоит из фургона и п/п.

Последний в народе называют «паровозом».

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.

Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Для справки: Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.

Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Еврофура 82 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём82 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,45

Еврофура 86 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём86 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,60

Еврофура 90 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём90 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,70

Джамбо фура (JUMBO)

Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.

Объём96 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,8
Ширина2,45
Высота2,45 / 3

Мега фура (MEGA)

Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.

Объём100 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота3

Сцепка / Автопоезд

Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.

Объём110 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты36 шт
Габариты, м
Длина7,1 + 8
Ширина2,45
Высота3

Сцепка МЕГА

Автопоезд — грузовик с прицепом.

Объём120 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты39 шт
Габариты, м
Длина8 + 8
Ширина2,45
Высота3

Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.

В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.

Тандем — трёхзвенная сцепка

Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.

Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.

По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.

Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Автомобильные грузоперевозки

Доставка грузов автомобильным транспортом в любую точку России и континента. Договор на перевозку груза, экспедирование, страхование, сертификация, таможенное оформление грузов…
Наша транспортная компания гарантирует:

  1. Высокий уровень обслуживания заказчиков;
  2. Своевременное выполнение планов перевозок грузов;
  3. Эффективное использование транспортных средств;
  4. Максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.

Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.

Габаритные характеристики и грузоподъемность фур

Часто арендуют такие автомобили предприниматели, которым необходимо доставить свой товар из одного города в другой. Иногда перевозки осуществляются через границу, потому что активные партнеры наших отечественных бизнесменов – европейцы.

При загрузке фуры важно учитывать ее габаритные характеристики и грузоподъемность. Пример – на видео:

Также во внимание берутся комплектующие. Например, корзина запасного колеса полуприцепа, запаски и прочее. Все это уменьшает общую грузоподъемность.

Существуют несколько видов полуприцепов для транспортировки различных грузов: тентованный, рефрижераторный, изотермический, открытый. Расскажем о каждом из них более подробно.

Еврофура (тентованная)

Именно этот вид наиболее популярен. На нем перевозят большинство грузов (металл, стройматериалы, различное оборудование, запчасти и т. п.).

Главное преимущество – тент, который защищает содержимое от ветра, пыли, осадков. Есть возможность дополнительного оснащения, например, крепежными поручнями или ремнями. Важен и вес фуры.

Полуприцеп тентованный для еврофуры
При общей кубатуре от 50 до 80 м3 длина фуры составляет 10–13 м, ширина – 2,4 м, высота – 2,3 м. Если объем полуприцепа больше 80 м3, то он удлиняется до 13,6 метра, ширина возрастает до 2,45 м, высота – до 2,45–3,0 м. В таком случае предельный тоннаж достигает 24 тонн. Существуют еврофуры с кубатурой 86, 90, 92 м3.

С бортовым полуприцепом

Противоположностью евротента выступает открытый бортовой прицеп. Он используется для перевозки объектов, которые устойчивы к воздействию природных явлений (ветер, дождь, снег).

Открытый бортовой полуприцеп

Внутренняя длина составляет 13,6 м, ширина – 2,45 м, борта на полуприцеп высотой 50–80 см. При таких условиях грузоподъемность фуры достигает 20–24 тонны.

«Термос» и рефрижератор

Грузовые автомобили «термос» и «холодильник» используют для перемещения всех скоропортящихся продуктов.

Кузов прицепа изотермического фургона оснащен утеплителем. Это позволяет долгое время сохранять необходимую температуру.

Эта фура имеет такие параметры:

  • тоннаж – 3–25 т;
  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • ширина – 2,45 м.

Важно! Такой прицеп не предназначен для перевозки содержимого на слишком большие расстояния, так как постепенно внутренняя температура сравнивается с наружной.

Фура-холодильник

«Холодильник» предусматривает наличие морозильного оборудования, которое может постоянно поддерживать температуру от -20 до +12 °C. Его грузоподъемность – до 22 тонн. Остальные габариты схожи с «термосом».

Рефрижератор дороже приблизительно на 15–20%.

Открытая платформа

Машины с открытой платформой необходимы для перевозки контейнеров. Обычно вмещаются или два по двадцать футов, или один в сорок футов. Не забывайте, что целостность груза не должна зависеть от погодных условий.

Полуприцеп-контейнеровоз

Длина – 12,6 м, ширина – 2,5 м. Высота фуры ограничивается лишь ПДД. Тоннаж не превышает 25 т.

Автопоезд

Автопоезд – это сцепка двух и более прицепов. Их кубатура обычно составляет около 60 м3. Преимущество – возможность быстрой загрузки или разгрузки.

Общий объем фуры – 82 кубометра. Длина – 13,6 м, высота – 2,6 м, ширина – 2,45 м. Грузоподъемность – 16–25 т.

Фура-автопоезд в пути

Интересно! Среди тягачей для автопоезда известен представитель семейства «Вольво FH12». Он может достигать скорости до 90 км/час. А его тоннаж – до 60 т.

«Джамбо»

Основные характеристики «Джамбо»:

  • длина – 9,2 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 3–3,1 м;
  • грузоподъемность – до 20 тонн.

Особенность jumbo – Г-образный пол

Размер фуры может меняться за счет Г-образного пола, «ломаной рамы» и уменьшенного радиуса колес.

Трал

Прицеп с низкой платформой используется при перевозке нестандартных, массивных грузов. Конструкция трала может расширяться, удлиняться по телескопическому принципу.

Низкорамный тяжеловоз

Тоннаж – от 25 до 93 т – зависит от количества осей (3–8). Длина – 11–20 м, а ширина фуры – 2,5–3,7 м.

Другие разновидности

Есть еще несколько видов грузовых автомобилей:

  1. Автоцистерна предназначена для перевозки жидких и рассыпных грузов, может разделяться на несколько секций. Тоннаж – 12–20 т.
  2. Самосвал – грузовик, способный разгружаться без чьей-либо помощи. Но можно перевозить только то, что не повредится при «откидывании» кузова. Грузоподъемность – до 40 тонн.
  3. Автовоз нужен для перемещения колесной техники. Это двухуровневая платформа, где помещается 7–10 машин В-класса в зависимости от метража полуприцепа (максимум 20 метров). Грузоподъемность – 15–20 тонн.
  4. Зерновоз снабжен специальным кузовом (цистерна или бункер) для злаковых культур, технических, комбикорма. Фура имеет откидные борта для удобной разгрузки. Тоннаж зерновоза – 15–24 тонны.
  5. Лесовоз имеет специальный полуприцеп для перевоза длинномерного леса, древесины, досок и других пиломатериалов. По периметру прицепа устанавливаются коники, которые обеспечивают надежную фиксацию.
  6. Пятитонник. Этот автомобиль используется в международных перевозках. Они могут быть оборудованы лифтами, а грузоподъемность составляет 3,5 тонны. Часто эти машины используют на расстояния 500–700 километров.
  7. «Газель» постепенно вытесняется с рынка импортными машинами, но все равно полностью не сдает своих позиций. Она хорошо приспособлена под грузоперевозки на городских, внутриобластных дорогах. Тоннаж составляет всего 1,5 т. В 2010 году выпуск был прекращен, и вместо этой модели теперь производится «Газель-Бизнес».

К сведению! Последние две модели автомобилей относятся к малотоннажным авто.

Договор на перевозку груза

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону или e-mail

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]