Подключение реле блокировки стартера КАМАЗ
Ремонт Камаза
Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну
Ремонт Камаза 2
Реле блокировки стартера
Установка дополнительного реле стартера на Ваз 2112
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть3)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
аварийный запуск стартера. на ДАФ 105
Реле стартера
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ «классика» 01 — 07.
Также смотрите:
- Авария КАМАЗ с прицепом
- Момент впрыска топлива дизельном двигателе КАМАЗ
- Катострофы с КАМАЗом
- Ремонт диска колеса КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой 3 мостовый
- КАМАЗ 45143 в лизинг
- Термостат КАМАЗ 55102
- Блок цилиндров КАМАЗ в разрезе
- Техническое обслуживание грм КАМАЗ 5320
- КАМАЗ представил новую кабину
- Тягач КАМАЗ 6460 вес
- Сепаратор топлива для дизелей КАМАЗ
- Ремонт переднего ведущего моста КАМАЗа
- КАМАЗ с прицепом в мафии
- Фара КАМАЗ евро регулировка
Главная » Новое » Подключение реле блокировки стартера КАМАЗ
kamaz136.ru
Реле блокировка стартера для КАМАЗа
Ремонт Камаза
Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну
Реле блокировки стартера
Ремонт Камаза 2
Установка дополнительного реле стартера на Ваз 2112
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Пусковой модифицированный двигатель ПДМ на Т 150, ДТ 75 со стартером от КАМАЗа
Реле стартера
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть3)
стартер причины неисправности часть 1
Также смотрите:
- Кролик и КАМАЗ
- Гофра приемной трубы КАМАЗ
- Крыло автомобиля КАМАЗ
- Вакуумные автомобили на базе КАМАЗ
- Где находится номер рамы КАМАЗ 55102
- Марка компрессора на КАМАЗе
- Воздушные подушки кабины на КАМАЗ 4308
- Договор с водителем КАМАЗа
- Ручной тормозной кран КАМАЗ ремонт
- Новый КАМАЗ 2014 грузовой
- КАМАЗ 53215 технические характеристики видео
- Масса КАМАЗа с манипулятором
- Запчасти для КАМАЗа 53213
- Снимаем двигатель КАМАЗ видео
- КАМАЗ с двигателем deutz
Главная » Клипы » Реле блокировка стартера для КАМАЗа kamaz136.ru
Реле блокировка стартера для КАМАЗа
Ремонт Камаза 2
Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……
Реле блокировки стартера
ОТВЕТ. Схема дополнительного реле стартера.
камаз 65115
Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну
Стартёр не работает. В чём причина?
Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.
Схема включения стартера
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Также смотрите:
- Ступица переднего колеса КАМАЗ 4308
- КАМАЗ 65115 2008г характеристики
- Основные неисправности рулевого управления КАМАЗ 4310
- КАМАЗ 4308 удлиненный
- Экскурсия по заводу КАМАЗ
- КАМАЗ 54115 1993
- Радиатор КАМАЗ 6520 производитель
- Затяжка гайки передней ступицы КАМАЗ
- Как менять ось балансира на КАМАЗе
- Крестовина КАМАЗ 65115 размер
- Гусеницы на задние колеса КАМАЗа
- Плохо срабатывают тормоза на КАМАЗе
- Фары на КАМАЗ без линз
- Как правильно затянуть головку блока цилиндров КАМАЗ
- КАМАЗ площадка в лизинг
Главная » Клипы » Реле блокировка стартера для КАМАЗа
kamaz-parts.ru
Устройство, и как работает
Устройство стартера включает в себя следующие механизмы:
- Колпак, который расположен со стороны привода. Он оснащен кольцом промежуточного типа.
- Заглушка из резины.
- Рукоятка привода.
- Реле стартера — находится в блоке самого механизма.
- Крышка коллектора.
- Щетка.
- Пружинный механизм.
- Защитный кожух.
- Кольцо стопорного типа.
- Регулировочная шайба.
- Стяжной болт и якорь.
- Трубка для изоляции.
- Обгонная муфта с шестерней привода.
- Ограничительная система.
Схема включения стартера представлена в руководстве пользователя КамАЗа.
Во время включения замка зажигания автоматическое устройство подает управляющий поток напряжения на втягивающий механизм, который вставляет шестерню бендикса в зацепление с маховиком.
В это время начинается вращение стартера. Когда ключ зажигания проворачивается в любую другую позицию, отключается питание втягивающего реле. Пружина возвратного типа сбрасывает напряжение из корпуса катушек. Реле выводит бендикс из зацепления с корпусом маховика и отключает питание.
КАМАЗ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Продолжение. Начало смотрим здесь.
Как сохранять рисунки схем у себя на компьютере смотрим здесь.
- Рис.1. Электрическая принципиальная схема систем, обеспечивающих пуск двигателя: 1 — реле нагревателя; 2 — переключатель режимов работы жидкостного подогревателя двигателя; 3 — кнопка включения свечей; 4 — свечи факельные; 5. 29 — клапаны электромагнитные; 6 — реле ЭФУ; 7 — термореле ЭФУ; 8 — электрофакельное устройство; 9 — амперметр; 10 — реле стартера; 11 — генератор; 12 — реле отключения обмотки возбуждения генератора; 13 — реле блокировки стартера; 14 — тахометр; 15 — регулятор напряжения ; 16 — стартер; 17, 20. 32 — предохранители; 18 — система электрического пуска; 19 — выключатель батарей; 21 — выключатель приборов и стартера; 22 — аккумуляторные батареи; 23 — розетка внешнего пуска; 24 — кнопка дистанционного управления выключения батарей; 25 — катушка зажигания ПЖД с коммутатором; 26 — свеча искровая; 27— предпусковой подогреватель; 28 — нагреватель топлива; 30 — электродвигатель; 31 — контактор; 33 — дублирующий выключатель стартера
- Рис.2. Стартер СТ142Б: 1 — уплотнительные кольца; 2 — держатель промежуточного подшипника; 3 — бандаж; 4 — якорь; 5 — корпус; 6, 27 — крышки; 7 — коллектор; 8 — болт крепления траверсы щеткодержателей; 9, 28 — подшипник; 10 — фильц; 11 — траверса щеткодержателей; 12 — щетки; 13 — обмотка возбуждения; 14 — соединительная шина; 15 — основной зажим; 16 — зажим обмоток реле; 17 — контактный диск; 18, 19 — вытягивающая и удерживающая обмотки; 20 — возвратная пружина; 21 — якорь; 22 — резиновый кожух; 23 — рычаг привода; 24 — эксцентриковая ось; 25 — привод; 26 — шестерня; 29 — упорная шайба.
- Рис.3,4,5. Электрическая (а) и монтажная (б) схемы реле блокировки стартера скачать с описанием.
- Рис. 6. Электрическая принципиальная схема предпускового подогревателя ПЖД30: GBl, GB2 — аккумуляторные батареи; S1 — выключатель батарей; S2 — переключатель режимов работы подогревателя; K1 — контактор включения электродвигателя; К2 — реле отключения электронагревателя топлива; Р.нагр.— электронагреватель топлива; Y1, Y2 — электромагниты; F свеча зажигания; Т1 — катушка зажигания; М — электродвигатель; V1— V3 — диоды.
Рис.1. Электрическая принципиальная схема систем, обеспечивающих пуск двигателя КАМАЗА
Стартер Камаза СТ142Б
Рис.6. Электрическая принципиальная схема предпускового подогревателя ПЖД30 на Камазе
Поиск неисправностей в системе электропуска КамАЗ
Система пуска двигателя автомобиля КамАЗ может находиться в трех альтернативных состояниях: исправном, работоспособном и неисправном (отказ).
При исправном состоянии система пуска обеспечивает пуск двигателя, а состояние всех приборов отвечает требованиям, предъявляемым техническими условиями.
При работоспособном состоянии система обеспечивает уверенный пуск двигателя, но техническое состояние некоторых приборов не соответствует техническим условиям.
При неисправном состоянии (отказе) пуск двигателя невозможен из-за неисправности одного или нескольких приборов системы.
Исправное состояние системы рассматривать не будем, так как перед нами не ставится задача определить срок безотказной работы системы по числу пусков или по пробегу автомобиля. Для выполнения большинства задач достаточно иметь систему в работоспособном состоянии, когда система обеспечивает уверенный пуск двигателя. Поэтому в первую очередь рассмотрим отказ системы и возможные неисправности, укажем способы их быстрого определения и устранения.
Система состоит из семи приборов, каждый из которых влияет на работу всей системы. Следовательно, для того чтобы оптимизировать процесс поиска неисправности, необходимо прохронометрировать каждую проверку и оценить ее влияние на работоспособность системы пуска:
Проверка аккумуляторных батарей
Снять крышку с гнезда аккумуляторных батарей. Путем внешнего осмотра проверить состояние выводов наконечников и плотность их крепления на полюсных выводах (рис. 1). По плотности электролита следует определить степень разряженности батареи. Время проверки — около 5 мин;
Проверка наличия напряжения на амперметре
Отвернуть болты крепления щитка приоров и наклонить щиток на себя или положить на рулевую колонку. В этом случае открывается свободный доступ к выводам амперметра. Подключить контрольную лампочку последовательно на вход и выход амперметра. Если на “+“ амперметра лампочка горит, то цепь до амперметра исправна, и наоборот. Затем проверить «-» амперметра. Если контрольная лампа горит, значит, через амперметр проходит ток, и неисправности следует искать дальше по цепи. Если лампочка не горит, значит, неисправность в амперметре. На данную проверку без замены амперметра уходит до 2 мин;
Проверка выключателя приборов и стартера
Перед проверкой данного прибора необходимо провести подготовительные работы, обеспечивающие доступ к выводам. Для этого надо снять щиток ограждения электродвигателей системы обогрева кабины, отвернуть гайку крепления выключателя приборов и стартера и снять прибор с панели, оставив его на проводах (рис. 2). Снять провод красного цвета с вывода “АМ” и проверить контрольной лампой наличие напряжения. Если лампа горит, значит, цепь до выключателя приборов и стартера исправна. Затем нужно присоединить провод красного цвета к выводу «АМ», повернуть ключ в выключателе приборов и стартера во второе положение и проверить лампочкой вывод «СТ» (провод зеленого цвета). Если лампа горит, значит, выключатель приборов и стартера исправен.
Это интересно: Максимальное количество спиртного, которое допустимо употребить накануне выезда на авто
Реле блокировки стартера
Данное реле установлено под откидной панелью предохранителей. Реле собрано на полупроводниковых приборах и проверить контрольной лампой его невозможно. Для проверки применяют специальный прибор. Неисправность реле блокировки стартера не обязательно ведет к потере работоспособности системы пуска, поэтому данную проверку не всегда следует проводить при поиске неисправности;
Проверка реле включения стартера
Данное реле расположено под откидной панелью предохранителей. Проводом подвести “+“ от амперметра к выводу “К” реле. При этом должен быть слышен щелчок включения контактов. Для того чтобы убедиться в замыкании контактов и реле, необходимо контрольную лампу подсоединить к выводу “С” реле включения стартера (провод черного цвета). Если лампа горит, значит, контакты реле замыкаются.
Проверка тягового реле стартера
Проводом подвести “+“ от аккумуляторных батарей к выводу, втягивающему обмотки реле стартера. Если слышен щелчок, то реле срабатывает. Электродвигатель при этом должен вращаться. Если электродвигатель стартера не вращается, то контрольной лампой проверяют наличие напряжения на контактном болту, связанном с электродвигателем. Если лампа горит, значит, тяговое реле стартера работает нормально.
Проверка электродвигателя стартера
Эта проверка является самой трудоемкой, так как проводится (как правило) при снятом стартере. Для снятия стартера требуется 30 мин и 25 мин для диагностирования.
Поскольку система электропуска имеет небольшое число элементов (всего семь), то применяют метод поэлементной проверки, или последовательного деления системы на две подсистемы.