Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Фаворит Т283, Т284

Конструктивные составляющие

Все двигатели, будь то автомобиль или другой инструмент с двигателем внутреннего сгорания, имеют схожие принципы работы.
Не исключение есть такие выдающиеся бензопилы и с удовольствием используются такими потребителями, как Goodluck, Calm или Husqvarna.

Привод в них — это все знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно топливный бак, двигатель и рабочий орган, который производит саму работу, а также другие шарнирные органы, которые помогают в управлении.

Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы в этом довольно надежном инструменте, таком как бензопила.

Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство.

Алгоритм поиска неисправности

Во всех других случаях поиск неполадок зажигания начинают с конца и по порядку. После каждого шага проверяют искру.

  1. Меняют старую свечу на гарантированно рабочую.
  2. Если на модели съемный свечной колпак, его снимают, оголенный свечной провод замыкают на массу с зазором, примерно как у свечи. Дергают стартер. Если искра есть, проблемы в колпаке. Её устраняют.
  3. Меняют свечной провод там, где предусмотрено возможность демонтировать его от источника.
  4. Визуально осматривают провода от выключателя. При вибрации, в случае контакта с металлом, они могут повредиться. Если места трения есть, провод меняют, даже если нет внешних повреждений изоляции. Для проверки провода можно использовать тестер или мультиметр.

Читать также: Воздушная подушка для авто

На этом мелкие и легко устранимые неполадки заканчиваются. Если проблема не решена, значит, причина более серьёзная. Современные катушки и системы зажигания на большинстве бензопил очень надежны. Они рассчитаны на срок службы даже больший, чем вся бензопила в целом. В них нет механических движущихся деталей, как в старых кулачковых системах. Они достаточно изолированы от засорения и влаги.

Если по случайному заводскому браку случится межвитковое замыкание в катушке или выйдет из строя электроника, ремонту эти детали не подлежат. Потребуется замена на новые.

Есть не редкая поломка механического свойства. Из-за износа или разрушения подшипника коленвала на нём появляется люфт. И тогда магнитный ротор начинает задевать за корпус системы зажигания, внутри которой он вращается. Это серьезная поломка. Потребуется «располовинить» (разобрать) весь двигатель, заменить подшипник, и собрать все на место.

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы

Приобрести Катушка зажигания (магнето). Газонокосилка электрическая хускварна захват 46. Проверка исправности и настройка. для ремонта по выгодной цены с доставкой почтой наложенным платежом по всей Рф

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом.

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Натяжители цепей
  • Сцепление бензопил
  • Маслонасосы
  • Коленвалы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Сальники и прокладки бензопил
  • Рессоры бензопил
  • Другие узлы и детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Глушители бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги и ручки
  • Сальники и прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Победитель Т283, Т284

Часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи инструмента приходят с неисправным зажиганием. Нередко оно взаправду оказываются неисправными, но часто катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:

  • зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих частей и узлов
  • исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Самая надежная мотокоса штиль 38. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
  • проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить»
  • проверьте исправность выключателя цепи. Подмена катушки зажигания на триммере. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.

Как проверить катушку на цепной пиле с помощью мультиметра

Запасные части для бензопилы и триммеров с доставкой по почте в Россию по всей стране наложенным платежом. SDEK, PEK, Бизнес-линии по предоплате

  • Запасные части для бензопилы
  • Цилиндро-поршневые цепные пилы
  • Бензопилы карбюраторы
  • Зажимы для бензопилы
  • Катушка зажигания
  • Чехлы цепной цепи
  • Натяжители цепи
  • Цепь цепных пил
  • Насосы
  • Бензопилы коленчатого вала
  • Маховик бензопилы
  • Подшипники бензопилы
  • Масляные уплотнения и прокладки
  • Бензиновые амортизаторы
  • Другие компоненты и запасные части для цепных пил
  • Корковые цепные цепи
  • Глушители Бензопилы
  • Запасные части для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензин)
  • Стартеры для триммеров (бензин)
  • Триммеры зажигания (бензин)
  • Сальники сцепления (бензин)
  • Манжеты с гайкой (бензин)
  • Редукторный триммер (бензин)
  • (бензиновые)
  • Элементы стержня и ручки
  • Сальники и прокладки для триммеров
  • Глушители триммеры (бензин)

Выбор по модели

  • Бензопилы
  • Запасные части для китайской бензопилы 45, 52 куб. См
  • Запасные части для китайских бензопилов 38 куб.
  • Запасные части для китайской бензопилы 25 куб.
  • Запасные части китайского Calm 660
  • Запасные части для партнеров 350, 351, 352, 371
  • Запасные части для партнеров 340S, 350S, 360S
  • Запасные части для Husqvarna 137, 142
  • Запасные части для Husqvarna 230, 235, 236, 240
  • Запасные части для Husqvarna 365, 372
  • Запасные части для Calm 180
  • Запасные части для Calm 210, 230, 250
  • Запасные части для Calm 290
  • Запасные части для Cali 361
  • Триммеры
  • Запасные части для китайского триммера 33, 43, 52 куб.см
  • Запасные части для китайского триммера 26 см3.
  • Запасные части для Husqvarna 125, 128
  • Запасные части для Чемпиона Т283, Т284

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи прибора имеют неисправное зажигание. Часто это действительно оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже описаны действия по проверке работоспособности катушки зажигания.

Перед работой с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Выполните следующие действия:

  • визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязнение проводящих элементов и узлов
  • работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверьте состояние крышки свечи: он часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается восстановить его с помощью «импровизированных» методов. Помните: любой «сопли» в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
  • проверьте исправность свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече «жить долго»,
  • проверьте работоспособность автоматического выключателя. Это особенно важно для китайских пил и триммеров.

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, за исключением катушки. Если все в порядке, мы движемся дальше.

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

14.07.2018

Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндрам.

Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора.

Сейчас читают: Как Проверить Искру На Бензопиле Видео

Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Система зажигания бензопилы. Как проверить магнето.

Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем:

  • Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
  • Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.

Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля

Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Как проверить катушку зажигания мультиметром.

В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя.

ко всему большому приветствующему совету skype: opk.vitek TEL: 380979677418.

Как правильно? проверить катушку зажигания, Вам понадобится мультиметр, руководство для вашей техники и пара рук.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае с постоянной необходимостью самостоятельной регулировки карбюратора, используемая в частном хозяйстве или на вале леса бензопила должна поддаваться своевременной настройке встроенного штатного зажигания. Суть этой процедуры заключается в установке зазора, первоначально предусмотренного между маховиком силового агрегата и штатной катушкой зажигания. Величина этого зазора изначально может быть разной – все зависит от предназначения, а также конструктивных особенностей пилы. Средним считается дистанция, равная не менее 0,2 и не более 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора, система базового зажигания не сможет вовремя генерировать искру, требуемую для своевременного мгновенного воспламенения заправленной топливной смеси.

Отрегулировать зажигание на бензопиле оператор может непосредственно в таком порядке:

  1. Сначала необходимо немного ослабить пластиковые болты, предназначенные для фиксации элемента штатного зажигания;
  2. Далее магниты, предусмотренные на маховике, потребуется подвести к заводской катушке;
  3. Затем между базовой высоковольтной катушкой и встроенным маховиком двигателя нужно установить самодельный или ранее купленный шаблон. После этого болты фиксации катушки потребуется закрутить в обратном направлении;
  4. Далее оператор должен аккуратно извлечь шаблон.
  5. В конце потребуется прокрутить встроенный маховик. Одновременно с этим нужно проследить, чтобы при вращении элемент не задевал катушку и другие детали бензопилы.

Если по некоторым причинам регулировка зажигания бензопилы привела к постоянному контакту маховика, значит необходимо осмотреть усики, фиксирующие его на штатном месте. Если они деформировались, то крепежи потребуется заменить.

Проверка катушки зажигания.

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Современная электроника произвела революцию в мире во многих вещах. Даже инструменты, такие как цепные пилы были затронуты высокими технологиями. Сегодняшние пилы легкие и мощные.

Электронные системы зажигания являются одним из наиболее значимых факторов в этой эволюции. Ниже представлены интересные материалы о таком важном компоненте бензопилы, как катушка зажигания.

Не слишком много лет назад, системы зажигания, используемые в профессиональных пилах были кулачковые. Они были тяжелыми, сложными, дорогими и склонны к всевозможным проблемам — особенно в дождливые дни. Даже когда у пилы «была искра,» она часто трудно запускалась.

Некоторые пилы едва производили достаточно энергии, чтобы дать вспышку на частоте вращения коленчатого вала. И постоянное дерганье ручки стартера было нормой.

Сегодняшние системы являются небольшими, легкими, и прочными. По сравнению с ранними системами зажигания они почти безотказны.

Современная катушка является профессиональной и практически всегда служит весь срок службы бензопилы. В то время как изменения в системах зажигания были капитальными, иногда могут встречаться проблемы в работе.

Часто эти проблемы легко исправить самому и не требуют поездки в мастерскую за дорогим ремонтом.

Когда возникли проблемы зажигания, один из первых пунктов на предмет инспекции является — свеча зажигания. Обратите внимание на повреждения керамического изолятора или признаки износа на электроде.

Если свеча имеет съемный колпак, убедитесь, что он прилегает туго.

Далее, посмотрите на провода ведущие от катушки, нет ли на них обрыва или повреждения изоляции. Вибрация двигателя может привести провода к трению друг о друга или другого компонента.

При трении страдает, даже самая прочная изоляция.

Провод выключателя, который терся достаточно долго, может вызвать тот же эффект, что и выключатель при выключении пилы. Другими словами замкнуть провод управления катушки.

Другие проблемы возникают, когда провода проходят между частями антивибрационной системы пилы. Постоянные изгибы и растяжения в конечном итоге могут привести к их разрушению.

Иногда эти обрывы не являются очевидными, потому что они происходят внутри изоляции. Обрыв иногда трудно найти, потому что провод внешне может выглядеть идеально.

Провод свечи зажигания, также, должен быть проверен.

Иногда колпак свечки провода зажигания может вызывать проблемы. Видимым знаком проблемы является коричневый или жженый остаток на внешней керамики свечи зажигания.

Это признак того, что искра гуляет вдоль внешней керамической обмотки свечи зажигания. В это время пила может работать, но работа будет неустойчива и будут гулять токи.

Проверьте колпак свечи зажигания на целостность и наличие трещин. Если колпачок свечного провода поврежден, пила может по-прежнему работать, но может дать оператору неприятный болевой шок, если он приблизится к нему. В приведенном выше фото, следите за проводом и колпаком. Также имеет место выход из строя транзистора, который вделан в колпак, на некоторых моделях пил.

В системе зажигания пилы часто выходят из строя тумблеры выключения, их можно проверить. Отсоедините провода выключателя от модуля и проверьте зажигание. Иногда переключатель заставляет его быть постоянно «выключенным.» Если у вас есть искра после отключения выключателя, замените его и протестируйте пилу.

Оболочка на этом проводе изношена, видно износ в месте движущихся деталей. Все провода подвержены повреждениям от вибрации и должны проверяться время от времени.

Постоянно проверяйте провода, они должны быть не в натяг и не переломлены, а также провода не должны плотно касаться вибрирующих деталей.

Модули зажигания и катушки иногда терпят поломки. Когда все остальное проверено, подозрения на них. Когда они выходят из строя, одно из двух, как правило происходит. Очевидный симптом нет искры.

Единственное, что вы можете сделать, это заменить модуль на новый — или еще лучше — попробовать поменять его с используемой пилы. Если искра после замены модулей не появилась, видимо, вы что-то пропустили.

Замена модуля является единственным надежным способом проверить искру.

Всякого рода тестеры, как показывает практика, неправдивы. Единственный надежный тест — замена катушки. Другой симптом, который указывает на плохой электронный модуль или катушку является искра, которая становится слабой, когда пила становится горячей.

Когда пила и катушка соответственно нагреются, сопротивление транзистора возрастает и искра становится слабой. Симптомы: пила запускается и работают хорошо в магазине, к примеру, но на работе пила умирает и не запускается, не остынет. Магазину бывает трудно доказать данную неисправность.

Это имитатор нагрузки используемый для диагностики двигателя пилы с системами зажигания, которые имеют проблемы связанные с нагревом. Это регулируемая пневматическая тормозная система, двигатель думает, что выполняется резка дерева. С помощью этого инструмента, мы можем нагреть двигатель пилы до рабочей температуры в течение очень короткого времени. Поскольку нагрузка постоянна и регулируема, можно легко контролировать двигатель на осечки или другие операционные дефекты, которые было бы трудно наблюдать при пилке дерева.

Также имеет смысл при данных условиях, после перегрева не запускается, попробовать открутить и закрутить крышку бака — выпустив скопившиеся топливные газы. Если пила после этого начнет запускаться, додумаете сами.

Некоторые ранние системы электронного зажигания состояли из двух частей — модуля запуска и катушки. Сегодня они объединены в одной части. На пилах с двойными системами зажигания, модуль триггер может быть заменен без замены катушки. Это легкая работа, как триггер обычно устанавливается с парой винтов.

При замене этой части, просто удалите старый модуль и установите новый на его место. Просто убедитесь, что новый модуль имеет хорошую основу. Если вы заметили какие-либо коррозии на монтажных соединениях или если винты не были плотно затянуты, это может быть вашей проблемой зажигания. Модули должны быть хорошо соединены.

Сейчас читают: Почему На Холодную Плохо Заводится Бензопила Урал

Замена катушки является немного более трудным. Катушка зажигания монтируется в корпусе вентилятора рядом с маховиком. Модуль соприкасаясь с магнитным полем магнето маховика, производит энергию для искры и содержит ссылку на опережения зажигания. При замене катушки, удалите старую катушку и осмотрите её.

Ищите повреждения от соприкосновения с маховиком. Контакт между катушкой и маховика может быть вызван ослаблением винтов крепления или износа главного подшипника коленчатого вала.

Даже если вы не видите никаких повреждений, проверьте подшипник коленчатого вала. Если вы чувствуете движение и люфт в этом подшипнике, замените подшипник.

Также осмотрите маховик. Если все выглядит хорошо, установите новую катушку. Основание катушки должны быть установлено около 1 — 1.5 мм над магнитами на маховике. Если у вас нет лепестков, попробуйте использовать визитную карточку или кусок пачки сигарет в качестве проставки. Поверните маховик, чтобы магниты встали напротив катушки.

С прокладкой на месте, затяните крепежные винты катушки удалите прокладку.

При замене катушки зазор должен быть установлен идеально, чтобы гарантировать, что маховик не касается катушки в любой месте его вращения. Также не допустимо использовать толстый картон и толстую бумагу, зазор должен быть соответствующий, уделите этому особое внимание.

Сегодняшние системы зажигания изменились и имеют особенности, которые изменяют импульс в зависимости от скорости пилы.

Такая «кривая» запрограммирована в «чипе» и помогает пиле производить больше энергии, таким образом измененный импульс дает больше времени гореть топливу, тем самым получая больше энергии заложенной в топливе.

В дополнение к большей мощности, некоторые системы зажигания облегчают начальный запуск пилы. В то время как системы зажигания делают все мощнее и мощнее, сами компоненты становятся все меньше и более прочным.

Надеюсь, эта информация поможет вам диагностировать и устранить проблемы с системой зажигания вашей пилы. Если Вам не удалось устранить поломку, мы всегда рады видеть Вас в нашей мастерской. Мы предлагаем только качественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской

Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая дает искру, которая воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с удаления высоковольтного провода, к которому подключена свеча. Затем выньте свечу зажигания из крышки цилиндра и проверьте его состояние. Свеча при правильной эксплуатации должна быть сухой и мелкой на мелкой керамике:

  • Если свеча мокрая, возникают проблемы с карбюратором. Необходимо отрегулировать и установить в нем уровень топлива;
  • Углерод на стенках свечи темный или черный, что указывает на неисправность в поршневой группе.

Если здесь вы не обнаружили очевидной причины неисправности, свеча сухая, светлый осадок продолжает идти с противоположной стороны. Так как это конечная точка воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, зажигается ли искру свеча. Это блок системы зажигания.

Читайте:

Проверьте, нет ли искры не проблема, для этого достаточно взять высоковольтный кабель, к которому подключена свеча, довести его до блока цилиндров с небольшим промежутком между ними, чтобы вы могли заметить скачок искры между ними. Затем мы вытаскиваем стартовый шнур стартера, и мы увидим, что есть искра и какой цвет.

Читайте:

  • двигатель не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Причины неисправности катушек

Читайте:

Теперь попробуйте установить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеале оно должно составлять 0,2 мм. Он не может быть проверен зондом, но он не является дефицитом.

Это было описание неудач старшего поколения бензопилы. Новое поколение включает в себя современные бензопилы Goodluck, Steele и Husqvarna.

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Модуль зажигания бензопилы иностранного то необходимо проверить зазор между катушкой. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Как проверить катушку зажигания бензопилы тестером, модуль husqvarna. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

Читайте:

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Каждому автолюбителю пригодится знание того, как проверить модуль зажигания в случае неполадок.

Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

Сейчас читают: Замена Масляного Насоса На Бензопиле Партнер 350

Неисправности зажигания

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая – убедитесь в наличии искры.

  • Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

  • Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.

  • Проверяем зазор между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Он должен составлять не более 0,3 – 0,4 мм.

Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем полученные показания с указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел (катушку) на новый;

Видео обзор определение неисправности с помощью мультиметра

Регулировка зажигания

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т.п.).

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;
  • Определяем на маховике участок с магнитом;

  • Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку;
  • Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече;
  • Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу;

Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком.

Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов).

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Как проверить модуль зажигания на. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств.

Читайте:

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Модуль зажигания как проверить касающиеся неисправности зажигания бензопилы. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Как проверить модуль зажигания мультиметром. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении пять атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер.

Как устроено и как работает зажигание бензопилы

Устройство карбюраторного двигателя не зависит от модели инструмента. Поэтому можно говорить о стандартной системе зажигания бензопилы. Состоит она из следующих элементов:

  1. Магнето. Является генератором переменного тока. Необходим для снабжения свечи зажигания электрическим током. Внешне данная деталь выглядит как неподвижная обмотка катушки индуктивности и постоянного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний вращается одновременно с коленвалом двигателя.
  2. Свечи зажигания.
  3. Электрического кабеля, который соединяет 2 предыдущих элемента.
  4. Кнопки отключения устройства.

Читать также: Гортензия в зиму укрытие и уход

Схема зажигания бензопилы проста. После старта инструмента благодаря движению маховика и коленвала образуется вращающееся магнитное поле. Оно в имеющейся обмотке создает двигающуюся силу, которая трансформируется в напряжение. Этого потенциала хватает для образования искры.

Отличия у различных моделей бензопилы могут заключаться лишь в том, контактной или бесконтактное магнето используется. В первом случае один вывод обмотки идет к свече, а второй — сначала на кнопку отключения, а затем через нее на землю. Во втором случае в устройстве имеется конденсатор, который при разряжении образует ток.

Настройка системы зажигания.

Современные системы оснащены чипами, которые справляются со всеми вышеперечисленными проблемами. Способ самонастройки времени зажигания, в зависимости от частоты вращения двигателя и мощности, передаваемой режущему элементу. В то же время топливо не значительно экономится за счет электроэнергии. Кроме того, гораздо легче запустить пилу, независимо от погодных условий.

Сама же бензопила стала проще и эффективнее и не требует дорогостоящего ремонта. Катушки зажигания, изготовленные с использованием современных технологий и использующие новые материалы, стали в буквальном смысле вечными.

В дополнение ко всему, что читается здесь, видео предоставляется для полного ознакомления с материалом.

2 комментария к записи «Как поставить зажигание на бензопилу»

Я купил бензопилу Штиль, это почти не сработало. только я ремонт. Не получается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]