MAN TGS


Достоинства автомашин MAN

НадежноНовые авто германского автоконцерна отличается стильным современным дизайном и применением новейших технических разработок, что делает грузовики МАН незаменимыми в любом автопарке.
ПросторноКабины водителя, которыми оборудованы данные машины – на первом месте по уровню просторности и комфорта среди конкурентов.
Достойными эргономическими характеристиками может похвастаться и панель управления агрегатов. Удобно расположенные дисплеи, разработанные таким образом, чтобы не утомлять глаза водителя, позволяют пилоту автомашины с одного взгляда получить представление о состоянии автомобиля и статусе приборов – это неоспоримый плюс техники MAN.
ЭкологичноДизельные моторы, выполняемые по авторской технологии, созданной производителем, – MAN Pure Diesel – соответствуют европейским экологическим стандартам и нормам безопасности EEV и Euro 5.
ВыгодноМногократные лауреаты звания лучшего грузовика года немецкие авто MAN – оптимальный выбор для задействования на строительной площадке и транспортировок грузов на любые расстояния.

Технические характеристики

Отличительной особенностью авто MAN tgs является наличие в грузовике специального двигателя, объем которого составляет 10,5 – 12,4 литра. Уровень его мощности колеблется от 360 до 440 л.с. На транспортное средство установлена 12- или 16-ступенчатая трансмиссия. Надежная тормозная система управляется посредством качественной электроники. Среди иных, не менее важных технических характеристик можно выделить:

Колёсная база3200 мм
Топливный бак400 л
Тип кабиныL — 1 спальное место
Колесная формула4х2
Полная масса автомобиля19000 кг
Полная масса автопоезда40000 кг
Грузоподъемность13000 кг
Расход топлива25 л на 100 км
Объем двигателя12 л
Мощность двигателя440 л.с.

Автомобиль MAN tgs оснащен системой курсовой устойчивости ESP. Она сводит к минимуму возможный риск опрокидывания, а также дает возможность намного лучше справиться с заносами. Новые модели были значительно модифицированы. Среди основных современных функций можно отметить впрыск топлива. Появление новых фильтрующих элементов. Двигатель стал не просто мощным, но был выведен на совершенно новый экологический уровень.

Трансмиссия

Строительные грузовики обладают коробками передач Offroad, которые уменьшают время переключения передач и улучшают динамическую часть машины в сложных дорожных условиях. Трансмиссия, устанавливаемая на грузовых автомобилях МАН ТГС обладает 16-ступенчатыми механическими коробками AF. Там присутствует гидростатический привод управления MAN Comfort Shift и система переключения Servo Shift.

Последняя имеет как ускоряющую, так и прямую высшую передач. Кроме этого, немецкие машины MAN TGS оснащены коробками ZF Man Tip Tronic, где присутствует автоматизированное управление, позволяющее добиться снижения «топливного аппетита». Для того чтобы более рационально использовать дизельное топливо, следует в определенный промежуток времени включать нужную скорость.

Легче и благоприятнее с этой задачей справляется коробка передач MAN TipMatic. Она функционирует как автоматически, так и в механическом режиме при помощи нажатия кнопки на подрулевом рычаге. Когда включается моторный замедлитель EVB (доступен в качестве отдельной опции), КПП в автоматическом порядке переходит на наиболее благоприятную передачу и тормозными усилиями можно пользоваться полноценно.

Если преобладают развозные перевозки с многочисленными переключениями скоростей подобная технология поможет максимально разгрузить водителя. Благодаря этому, владелец максимально возможно концентрируется на дороге.

Более того, трансмиссия MAN TipMatic вынуждает силовой агрегат функционировать в экономичном режиме, что сводит к минимуму потребление дизтоплива, а сама коробка функционирует в облегченном режиме.

Тормозная система

Грузовик оснащен надежной системой со встроенной EBS. Эта функция эффективно защищает водителя. Водитель получает возможность мягко стартовать с места, так как на авто установлены качественные вентилируемые диски. Также положительного результата в процессе торможения можно достигнуть при помощи пневматической системы и вспомогательного торможения, которое управляется при помощи электронных приборов.

Преимуществом тормозной системы является не только функциональность, но также безопасность, стойкость к износу, кроме того, все работает на автоматическом уровне. Грузовик оснащен опцией MAN BrakeMatic, которая помогает в процессе передвижения сохранять максимально стабильную скорость. Это особенно важно при движении тягача под горку.

Ходовая часть

В качестве основы применяется рама лестничного строения, скроенная из стали высокой прочности. Кроме этого, автомобиль может опираться на лонжеронную раму. Подвеска у немецкой машины довольное необычная. Для передних колес специалисты решили установить рессоры параболического типа, а для задних – пневматическую подвеску. К современным внедрениям можно отнести гипоидные мосты.

Помимо плавного хода и бесшумной работы грузовика применение мостов подобного вида положительно влияет на «топливный аппетит». Тягач МАН ТГС обладает и гидравлическим приводом, который улучшает показатели тяги и проходимости как на хорошем дорожном покрытии, так и за его пределами. Строительные работы потребуют конструкцию 2-осной платформы только с пневмоподвеской.

Остальные ситуации подразумевают листовые рессоры с рессорами параболической формы. Что касается пневматической подвески, она управляется электронной системой, что помогает более точно монтировать дополнительное оснащение на «тележку». Машины имеют моторный тормоз PriTarder, что повышает тяговый потенциал грузовика и его проходимость. С помощью MAN HydroDrive, можно подключать передние колеса, что также улучшает управляемость, маневренность и проходимость транспортного средства.

Интересно, что листовая рессорная подвеска МАН в обслуживании не нуждается. Также сюда можно отнести рессоры, подшипники поворотных цапф и резиновые неразъемные подшипники скольжения.

Грузовая машина МАН ТГС имеет надежную тормозную систему, в которую входит электронная система EBS. Такая технология предоставляет хорошую защиту для управляющего грузовиком. Владелец можно спокойно начать движение с места, потому автомобиль обладает качественными вентилируемыми тормозными дисками.

Но хороших результатов тормозной системы было бы тяжело достичь, если бы не некоторые дополнительные элементы. Немецкий MAN TGS имеет пневматическую систему и вспомогательное торможение, управляющееся с помощью электронных датчиков. К преимуществу данной технологии можно отнести работоспособность, безопасность, устойчивость и автоматизированное управление.

МАН ТГС 440 имеют опцию MAN BrakeMatic, помогающую во время движения сохранять стабильную скорость. Данная технология очень помогает во время движения грузового авто под горку. Не обошлось без электронных систем ABS и ASR. Тормоза получили двухконтурное строение. Рулевое управление имеет рулевой комплекс и гидравлический усилитель.

Безопасность

Надежные и эффективные качества в грузовых перевозках очень нужны. Чем выше уровень безопасности грузовика, тем меньше будет аварий. Поэтому немецкие специалисты компании МАН ставят высокую планку в развитии инновационных технологий безопасности. Грузовые машины МАН ТГС используют не только в европейских странах и там также присутствуют надежные и проверенные технологии безопасности.

К компонентам безопасности МАН можно отнести электронную систему курсовой устойчивости (ESP). Данная технология все время следит за состоянием едущей машины. Она может в автоматическом режиме вмешаться в работу системы управления мотором и системы тормозов, если существует угроза заноса или опрокидывания.

Кроме этого, сюда относят адаптивный круиз-контроль (ACC). Дистанция до движущегося впереди транспортного средства часто рассчитывается неправильно. С помощью адаптивного круиз-контроля в зависимости от предустановок в автоматическом порядке устанавливается дистанция доследующего впереди автомобиля. Следовательно, благодаря данной системе существенно уменьшается вероятность столкновения.

Грузовик MAN TGS также обладает системой, которая следит за дорожной разметкой (LGS). Она включает в себя вспомогательную систему с применением видеокамер. Технология может указать владельцу об непреднамеренном пересечении дорожной разметки или если автомобиль покинул свою полосу движения.

С помощью ярких фар также существенно улучшается безопасность. Новинка обладает отражателями свободной формовки и лампами H7, которые имеют исключительно долгий срок службы. Они более лучше освещают дорожное полотно. Среди новинки можно выделить и статическую систему освещения поворотов.

Она умеет в автоматическом режиме подключаться во время срабатывания указателя поворота и при скоростном режиме до 30 километров в час. Кроме этого, чтобы обеспечить лучшую безопасность, немцы оснастили свой MAN TGS:

  • дневными ходовыми огнями;
  • лампой для маневрирования на входе для 2-го водителя;
  • светодиодным исполнением стояночных и габаритных огней.

Более уверенно себя чувствовать за рулем позволяет система, напоминающая о непристегнутом ремне безопасности. Уже с давних времен, если ремень пристегнут, то это является залогом максимальной безопасности. Эта технология умеет подавать владельцу звуковой сигнал о непристегнутом ремне перед началом движения.

На протяжении 2-х минут этот сигнал будет периодически повторятся на скоростном режиме от 15 километров в час. Уверенное управление грузовым автомобилем МАН ТГС возможно с помощью тормозной системы MAN BrakeMatic, которая имеет функции ABS и ASR. Для автопоезда немаловажный пункт – тормозной путь. Миновать неблагоприятные ситуации поможет электронная тормозная система (EBS), которая сокращает тормозной путь.

Она имеет функции ABS и ASR. Благодаря автоматическому распределению тормозных усилий обеспечивается оптимальная балансировка тормозного механизма прицепа или полуприцепа, сокращение тормозного пути, выравнивание износа всех тормозных колодок и максимальное увеличение их «жизни».

При помощи системы экстренного торможения получается регистрировать скорость и силу нажатия на педаль тормоза, выбирая наиболее оптимальное давление в тормозной системе вплоть до полного тормозного усилия. Технологию научили распознавать внезапное торможение и без промедления увеличивать давление в тормозной системе до предельного.

Хорошей помощью для водителя тягача MAN TGS будет активная стабилизация крена CDC и стабилизация крена при высоко размещенном грузе. С этой системой в автоматическом порядке производится управление амортизаторов для стабилизации крена благодаря технологии динамического управления амортизаторами (CDC). Это помогает предотвратить крен и качание относительно поперечной ости.

Грузовые автомобили MAN от официального дилера

Если Вы хотите приобрести технику МАН, наилучшим решением будет обратиться в специализированный центр. Дилерские салоны способны обеспечить Вас грузовыми автомобилями нужной модификации с установкой требующихся надстроек, что позволит наиболее эффективно использовать технику MAN в соответствии с поставленными задачами.

Официальный дилер MAN в Москве – – предлагает к покупке как новые грузовики, так и автомашины с пробегом. Возможен выбор широкого спектра конфигураций. Грузовые автомобили продаются в кредит, лизинг. Кроме того, покупатели получают в подарок возможность воспользоваться пакетом дополнительных услуг.

По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам компании по указанному номеру телефона +7

.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]