Технические характеристики Кировец К-700
Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.
Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.
Максимальная рабочая скорость | 10 км/ч |
Масса | 11 000 кг |
Мощность | 220 л.с. |
Запуск в серию
Первые экземпляры были созданы в 1962 году и сразу же показали себя с наилучшей стороны. Практически сразу была развернута стройка конвейера и первые машины с него вышли уже в 1964 году. На полную же мощность конвейер вышел к 1969 году, когда он смог выпускать по 20 тысяч тракторов в год. К примеру в наше время выпускается всего 3000-3500 штук на нескольких площадках. На то время это был просто гигантский объем, ведь на западе подобные модели только начинали выпускаться, а в СССР к 1975 было создано уже 100 тысяч таких машин.
Читайте Снегоболотоход ЗИЛ 4904
Модификации
Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.
К-700А | К-701 | |
Масса конструктивная | 11 900 кг | 12 400 кг |
Двигатель | ЯМЗ-238НД2(НД3) | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность двигателя | 230 л.с./1 700 об/мин | 300 л.с./1 900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1 079 Нм | 1 240 Нм |
Скорость движения (вперед) | 2,6-30,2 км/ч | 2,9 -33,8 км/ч |
Скорость движения (назад) | 4,6-21,7 км/ч | 5,1-24,3 км/ч |
Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.
Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700
К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.
Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.
История создания
Историю создания самого легендарного советского трактора прочно связывают с поездкой Никиты Хрущева в Америку в 1959 году, когда он посетил завод John Deere. Отчасти, это именно так, но с другой стороны, СССР нуждался в резком скачке в сельском хозяйстве и создание подобных машин было лишь делом времени, а поездка в Америку Хрущева только ускорила этот процесс.
В 50-ые годы прошлого века мир постепенно отходит от войны и начинает очередной технический рывок. Не стоит на месте и сельхозтехника, однако по всему миру массово выпускаются трактора примерно одного класса со средней мощностью 50-60 л.с., в СССР это были ДТ-54 на гусеничном ходу. Для тех лет это были отличные машины, но уже на то время были технологии, благодаря которым можно было создавать более мощные трактора. Однако на западе все упиралось в деньги, ведь у фермеров больших денег никогда не водилось, а в СССР всех устраивал ДТ-54, которых выпускали по 50 тысяч штук каждый год и государство больше заботило создание новых танков чем тракторов.
С начала 50-ых годов в мире были попытки наладить масштабное производство мощных тракторов, например канадская фирма Wagner создавала в 50-ых машины мощностью до 160-ти лошадиных сил. Постепенное увеличение спроса на подобные трактора не остается незамеченным в крупных компаниях и в 1959 году на заводе John Deere была создана похожая машина 8010 Goliaph. Она имела мощность в 215 лошадиных сил однако ввиду довольно высокой цены, спрос на нее был невелик, как не пытались в компании продвинуть свою продукцию, дело не очень то шло. За всю историю было продано всего несколько экземпляров, но именно эта машина стала прообразом для Кировца.
Читайте Экраноплан «Каспийский монстр»
В 1959 году в Америку прилетает с визитом Никита Хрущев. Помимо налаживания отношений с Америкой, советского генсека интересовали американские достижения в сельском хозяйстве и машиностроении. Да и американцы были не против похвастаться своими успехами, а так же возможно попробовать что-нибудь продать. Одним из важнейших мест посещения стал завод John Deere в Де-Мойне, где Хрущеву показывают выставочные экземпляры. Особое внимание генсека привлекла модель 8010, которая выделялась своей мощностью среди прочих. С собой с завода Хрущев взял рекламные буклетики, которые по приезду домой вручил тогдашнему председателю Госкомитета СМ СССР по оборонной технике К.Н. Рудневу. После совещания с представителями КБ, право на создание подобного трактора получил Кировский завод, главным конструктором которого тогда был Котин Ж.Я., возглавлявший ранее работы по созданию танков ИС и КВ и других знаменитых советских разработок того времени.
Задача была непростая, и на заводе понимали, что для скорейшего создания нового трактора нужно купить John Deere 8010. Но пока решения пробивались через кабинеты, отношения с США успели испортится, и о покупке американского трактора не могло быть и речи, его бы просто не продали. Начали искать нечто похожее и после долгих поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner, который хоть и уступал немного Американцу, но был создан по похожей схеме и в целом соответствовал заданным параметрам. Купленный трактор разобрали до винтиков, изучили и преступили к созданию аналогичной машины.
Двигатели для трактора Кировец ЯМЗ и ТМЗ
Двигатели ЯМЗ и ТМЗ для тракторов Кировец серии: К-700А, К-701, К-702, К-703, К-703МА, К-708, К744Р, К-424, К-525, К-730М, К-735М, К-739М, К-742М и других модификация от официального поставщика завода ЯМЗ — .
8-800-1000-629(Бесплатно по РФ)
г. Ярославль пр. Октября 75 к.1 офис 26 (здание Ярославского Моторного Завода)
Отдел продаж 24/7:
Денис Михайлович +7 (901) 997-80-00,
Алексей Альбертович
E-mail: [email protected] , [email protected]
Сайт: www.yarmz76.ru, ямз-тмз.рф
Фотографии двигателя ЯМЗ и ТМЗ на Кировец
Двигатель ЯМЗ 238 НД-3 | Двигатель ЯМЗ 238 НД-5 | Двигатель ЯМЗ 240 БМ2 |
Двигатель ЯМЗ 238 НД-8 | Двигатель ЯМЗ 7511.10 | Двигатель ТМЗ 8481.10 |
Применяемость двигателей ЯМЗ и ТМЗ на тракторах КИРОВЕЦ:
Модель трактора Кировец | Двигатель для установки | Цена Нового заводского двигателя |
Трактор К-700А | Двигатель ЯМЗ 238 НД-3 (235 л.с.) | 884 000 ₽ |
Трактор К-700А | Двигатель ЯМЗ 238НД-5(300 л.с.) | 944 000 ₽ |
Трактор К-700А | Двигатель ЯМЗ 7511.10(400 л.с.) | 1 109 000 ₽ |
Трактор К-701 | Двигатель ЯМЗ 240БМ2-4 (300 л.с.) | 1 344 000 ₽ |
Трактор К-701 | Двигатель ЯМЗ 238НД-5(300 л.с.) С КОМПЛЕКТОМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ВЗАМЕН ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 240БМ2-4 | От 944 000 ₽ |
Трактор К-701 | Двигатель ЯМЗ 7511.10(400 л.с.) С КОМПЛЕКТОМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ВЗАМЕН ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 240БМ2-4 | От 1 109 000 ₽ |
Трактор К-744Р | Двигатель ЯМЗ 238НД-5(300 л.с.) | 944 000 ₽ |
Трактор К-744Р | Двигатель ТМЗ 8481.10-11(300 л.с.) | 1 019 000 ₽ |
Трактор К-744Р | Двигатель ТМЗ 8481.10(350 л.с.) | 1 019 000 ₽ |
Трактор К-744Р | Двигатель ТМЗ 8481.10-02(390 л.с.) | 1 039 000 ₽ |
Трактор К-744Р | Двигатель ТМЗ 8481.10-04(420 л.с.) | 1 085 000 ₽ |
Трактор К-744Р | Двигатель ЯМЗ 238 НД-5(300 л.с.) С КОМПЛЕКТОМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ВЗАМЕН ДВИГАТЕЛЕЙ ТМЗ 8481.10 | От 944 000 ₽ |
Трактор К-744Р | Двигатель ЯМЗ 7511.10(400 л.с.) С КОМПЛЕКТОМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ВЗАМЕН ДВИГАТЕЛЕЙ ТМЗ 8481.10 | От 1 109 000 ₽ |
Трактор К-744Р | Двигатель ЯМЗ 238 НД-5(300 л.с.) С КОМПЛЕКТОМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ВЗАМЕН ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES OM457LA и OM460LA | От 944 000 ₽ |
Трактор К-744Р | Двигатель ЯМЗ 7511.10(400 л.с.) С КОМПЛЕКТОМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ВЗАМЕН ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES OM457LA и OM460LA | От 1 109 000 ₽ |
Трактор К-424 | Двигатель ЯМЗ 53625.10(240 л.с.) | 1 084 000 ₽ |
Трактор К-525 | Двигатель ЯМЗ 53625.10(240 л.с.) | 1 084 000 ₽ |
Трактор К-730М | Двигатель ЯМЗ 65854.10(300 л.с.) | 1 251 000 ₽ |
Трактор К-735М | Двигатель ЯМЗ 65855.10(350 л.с.) | 1 228 000 ₽ |
Трактор К-739М | Двигатель ЯМЗ 65857.10(390 л.с.) | 1 250 000 ₽ |
Трактор К-742М | Двигатель ЯМЗ 6585.10-04(420 л.с.) | 1 235 000 ₽ |
Трактор К-703МА | Двигатель ЯМЗ 238 НД-3-6(235 л.с.) | По запросу |
Трактор К-703МА | Двигатель ЯМЗ 238 НД-4(250 л.с.) | По запросу |
Трактор К-708УДМ | Двигатель ЯМЗ 238НД-5(300 л.с.) | 944 000 ₽ |
Гарантия на двигатели ЯМЗ и ТМЗ:
Все двигатели ЯМЗ и ТМЗ купленные в «Ярдизель Сервис» имеют гарантию 12 месяцев с даты отгрузки.
Доставка и Установка двигателей ЯМЗ:
Доставка двигателя ЯМЗ : Для вашего удобства, у нас имеется своя служба доставки двигателей ЯМЗ и ТМЗ до места установки. Цена будет зависеть от расстояния до места и рассчитывается индивидуально.
Установка двигателя ЯМЗ : Наша служба установки всегда готова выехать к вам и установить выбранный вами двигатель на трактор Кировец. Так же, мы поможем Вам сустановкой двигателя ЯМЗ с комплектом переоборудования взамен штатных двигателей ЯМЗ, ТМЗ или Mercedes. Цена будет зависеть от модификации двигателя и трактора для установки, цены фиксированы.
Купить двигатель ЯМЗ на Кировец
- Звоните нам по телефону 8-800-1000-629 или оставляйте заявку на сайте — специалисты ООО «Ярдизель Сервис» свяжутся с вами в ближайшее время. Мы подберем вам двигатели и запчасти под ваши цели;
- После согласования состава заказа мы заключаем договор на поставку и выставляем счет для оплаты выбранного товара. При этом оговариваются условия оплаты и доставки;
- Оплата счета в любой удобной форме, согласовывается с менеджером при оформлении заказа;
- Отправка груза до места установки;
- Получение груза и полный пакет сопроводительных документов.
- Возможен выезд нашей установочной бригады для установки двигателя или переоборудования вашего Кировца.
История )
АО «Петербургский тракторный завод» (входит в Группу ) — российский производитель колесных сельскохозяйственных тракторов. «Кировец» — один из ведущих брендов Санкт-Петербурга и России, известный не только на территории государства и стран СНГ, но и по всему миру. Серийное производство «Кировцев» завод запустил в 1962 году, Кировский завод совершил настоящую революцию в сельском хозяйстве. Высокий уровень качества и надежность техники данной марки объединены с европейским дизайном и комфортом для оператора.
Кировский завод — родоначальник отечественного тракторостроения — первые тракторы были изготовлены в 1924 году.
В 1962 году на Кировском заводе началось производство мощных тракторов 5-го тягового класса «Кировец К-700». С 1962 года было произведено 475 тысяч тракторов «Кировец». В 1975 году был спроектирован и внедрен в производство трактор второго поколения К-701, отличавшийся от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами и мощностью двигателя в 300 лошадиных сил. К 1995 году появляется новый колесный трактор Кировец К-744 с двигателем 350 л.с, соответствующий мировому уровню. C конца 90-х гг. начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р.
Завод серийно производил 8 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с., 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец». Выпускаемая техника обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилерских центров (более 50 центров в России и СНГ). К 2008 года разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с). В 2014 году Петербургский тракторный завод начал серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов — «Кировец» К-744Р.
На данный момент году завод ПТЗ серийно выпускает:
— Сельскохозяйственные трактора Кировец К-5 (250 л.с., ЯМЗ 53625.10) и Кировец К-7М (мощностью от 300 до 428 л.с., ЯМЗ, ТМЗ, Mercedes)
— Промышленные тягачи К-703МА (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4), (350 л.с., ТМЗ 8481.10)
— Снегоочистители К-703МА-ОС-2 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)
— ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ К-708ПК-7 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-708УДМ (300л.с., ЯМЗ 238 НД-5), К-702МА-ПК6 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)
— СВАРОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ К-703МА-АС100 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703М-АС8-200 (350 л.с., ТМЗ 8481.10)
— КОЛЕСНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ К-702МБА-01-БКУ (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703МА-ДМ15 (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4)
— ОПОРОПЕРЕВОЗЧИКИ К-703МА-12-ОП (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4)